Категории

Велосипед Pride Rocx 8.3
  • Велосипед Pride Rocx 8.3
  • Велосипед Pride Rocx 8.3
  • Велосипед Pride Rocx 8.3
  • Велосипед Pride Rocx 8.3
  • Велосипед Pride Rocx 8.3

Велосипед Pride Rocx 8.3

39 948 грн
С НДС
Велосипед Pride Rocx 8.3 Велосипед Pride Rocx 8.3 - это топовая модель в линейке алюминиевых гравийников от украинского бренда Pride Bikes. От младших моделей он отличается не только продвинутым навесным оборудованием и карбоновой вилкой, а и более спортивной геометрией велосипеда. Рама сделана из сплава алюминия 6061Т, он обладает высокой жесткостью, за счет чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъемах. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счет баттинга трубы имеют переменную толщину стенок, утончаясь там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности.
Количество

Велосипед Pride Rocx 8.3

Велосипед Pride Rocx 8.3 - это топовая модель в линейке алюминиевых гравийников от украинского бренда Pride Bikes. От младших моделей он отличается не только продвинутым навесным оборудованием и карбоновой вилкой, а и более спортивной геометрией велосипеда.

Рама сделана из сплава алюминия 6061Т, он обладает высокой жесткостью, за счет чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъемах. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счет баттинга трубы имеют переменную толщину стенок, утончаясь там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со специальным профилем, для достижения максимальной торсионной жесткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес.

Вилка изготовлена из карбонового волокна, что значительно облегчило переднюю часть велосипеда, позволяя легче выдергивать переднее колесо для заезда на бордюр или для перепрыгивания бревен в лесу. Но помимо меньшего веса, карбон еще и жестче алюминия, он отлично сопротивляется скручивающим нагрузкам, сохраняя стабильность переднего колеса при резких сменах направления. К тому же этот материал хорошо гасит вибрацию от дорожного полотна, не давая рукам уставать долгие километры.

Геометрия велосипеда сочетает в себе комфорт туринга и скорость шоссейника. ROCX 8.3 имеет более длинный передний треугольник, относительно младших модификаций, и удлиненные на 10 см перья. За счет этого увеличилась колесная база, делая байк более стабильным на высокой скорости, и увеличился комфорт, за счет более податливого заднего треугольника. Так же изменилась посадка на велосипеде на более спортивную. Изобилие бонок на раме и вилке позволяет установить передний и задний багажники, несколько флягодержателей и множество всевозможных аксессуаров. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С. Также на велосипед можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной.

Прочные колеса на 32 спицы, состоят из двойных алюминиевых ободов шириной 21мм и алюминиевых втулок с промышленными подшипниками. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках. Колеса поддерживают бескамерную установку покрышек. Это позволяет не обращать внимания на мелкие проколы, а также дает возможность ездить на низком давлении, для лучшего сцепления на грунте и песке. К раме колеса крепятся при помощи сквозных осей, такое соединение намного прочнее и жестче, чем классические эксцентрики. Обуты они в покрышки Kenda Kick-Back 700x40С с выраженным шипованным протектором, отлично подходящим для умеренного бездорожья. Тормозит байк при помощи одних из самых продвинутых и мощных механических дисковых тормозов TRP Spyre, они безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождем, а также очень просты в обслуживании. Трансмиссия Sram Apex 1 насчитывает 11 передач и не имеет переднего переключателя. Кроме уменьшения веса, такое решение улучшает проходимость велосипеда, за счет увеличенного клиренса. Система шатунов имеет жесткую сквозную ось и звезду на 40 зубов, что вместе с расчетом кассеты в 11-42 зуба позволяет без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима.

Велосипед Pride Rocx 8.3 способен справляться с любой возложенной на него нагрузкой. Ему под силу городская езда в потоке автомобилей, гравийные гонки, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-штанами.


Велосипед поставляется частично разобранным, в заводской упаковке. При сборке требуется установить руль, переднее колесо, тормоз, педали, намотать обмотку (если у велосипеда дропбар), а также установить аксессуары (крылья, багажник), если они идут в комплекте. Обязательно следует провести 'тонкую' регулировку трансмиссии и тормозов: настройку точности работы переключателей, прокачку гидравлических тормозов, а при необходимости - исправление заводских 'восьмерок' и выравнивание тормозных роторов. Для сборки пригодится ключ на 15, набор шестигранников и насос. Их вы можете подобрать у нас в разделе Инструменты или выбрать один из наших Наборов. Видеоинструкции по сборке велосипеда из коробки Вы можете посмотреть на нашем канале: 'Сборка велосипеда из коробки - 5 простых шагов' и Сборка велосипеда из коробки - детально.

Характеристики к товару Велосипед Pride Rocx 8.3

Бренд - Pride
Год - 2024
Пол и возраст - Для мужчин, Унисекс, Для взрослых
Серия - RocX
Общие свойства
Тип велосипеда - туристические, гравийные
Диаметр колеса - 28'
Тип задней втулки - Кассетная
Тип амортизации - Без амортизации
Тип вилки - Ригидная
Тип тормозов - Дисковые механические
Материал рамы - Алюминий
Фреймсет
Рама - Pride, алюминий 6061T
Размеры рам - S, M, L, XL
Стендовер (Standover) - 75 см (S), 78 см (M), 80 см (L), 82 см (XL)
Вилка - Pride, карбоновая, внутренняя проводка, бонки
Трансмиссия
Количество скоростей - 11 (1х11) скоростей
Система - Prowheel DMA-40, 40Т, алюминий, длина шатунов 170 мм (S, M) 175 мм (L, XL)
Кассета - SRAM PG-1130, 11-42T
Задний переключатель - SRAM Apex 1
Манетки (ручки переключения) - SRAM Apex 1
Тормоза
Тормоз передний - TRP Spyre
Тормоз задний - TRP Spyre
Колесные части
Обода - Алюминиевые, двойные, 21 мм, поддерживают бескамерное использование
Передняя покрышка - Kenda Kick-Back 700x40c
Задняя покрышка - Kenda Kick-Back 700x40c
Втулка передняя - Pride, алюминиевая, промподшипник, ось 15x110 мм, 32H
Втулка задняя - Pride, алюминиевая, промподшипник, ось 12x142 мм, 32H
Рулевое управление
Руль - Pride, компакт, алюминиевый, баттинг, диаметр 31.8 мм, ширина 400 мм (S) 420 мм (M) 440 мм (L, XL)
Вынос - Pride, алюминиевый, длина 60 мм (S) 75 мм (M) 90 мм (L, XL)
Другие компоненты
Подседельный штырь - Алюминиевый, диаметр 31.6 мм, длина 350 мм
Гарантия
Гарантия на раму - 3 года – на производственный брак, 5 лет – на производственный брак при регистрации велосипеда на официальном сайте Pride
Гарантия на оборудование - 12 месяцев
Примечание - Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию велосипеда без уведомления
Pride
1280047
chat Комментарии (0)
Еще нет отзывов.