Категории

Велосипед Cyclone GSX 2022
  • Велосипед Cyclone GSX 2022

Велосипед Cyclone GSX 2022

47 250 грн
С НДС
Велосипед Cyclone GSX 2022 Велосипед Cyclone GSX - топовый алюминиевый гравийник от украинского производителя. Байк отличается прекрасной комплектацией, при этом стоит вполне разумных денег. Станет прекрасным выбором для поездок как по грунтам, так и по асфальту. Собранный на алюминиевой раме и карбоновой раме, велосипед оснащен профильным гравийным навесным оборудованием Shimano GRX с дисковыми гидравлическими тормозами и 28' колесами на осях. Велосипед выпускается в трех размерах (52, 54, 56 см), которые придутся впору велосипедистам с ростом от 170 до 195 см.
Количество

Велосипед Cyclone GSX 2022


Велосипед Cyclone GSX - топовый алюминиевый гравийник от украинского производителя. Байк отличается прекрасной комплектацией, при этом стоит вполне разумных денег. Станет прекрасным выбором для поездок как по грунтам, так и по асфальту. Собранный на алюминиевой раме и карбоновой раме, велосипед оснащен профильным гравийным навесным оборудованием Shimano GRX с дисковыми гидравлическими тормозами и 28' колесами на осях.

Велосипед выпускается в трех размерах (52, 54, 56 см), которые придутся впору велосипедистам с ростом от 170 до 195 см. А также модель доступна в двух цветовых решениях: сером и черном.

Рама у этого гравийника сделана из сплава алюминия 6061. Трубы рамы сделаны с применением технологии двойного баттинга. Эта технология состоит в том, что стенки труб утончаются ближе к середине. Туда не приходятся нагрузки, что позволяет утончить стенки, выиграв в весе без потерь в прочности. Также трубы имеют сложный профиль, который создан путем гидроформинга. Он позволяет добиться высокой торсионной жесткости рамы. А именно это качество и делает велосипед динамичным и накатистым. Трубы переднего треугольника рамы щедро усыпаны бонками, так что будет за что и фляги закрепить и тулл-боксы. Также на байке можно установить багажник, что делает велосипед удобным для туризма. Рулевой стакан имеет конусную форму, что позволяет ему работать со штоком вилки, который расширяется до полутора дюймов. Конусный рулевой стакан имеет гораздо больший запас прочности, чем прямой, а также обладает большей торсионной жесткостью. Дропауты заднего колеса рассчитаны на втулку с полой осью на 12 мм и бустовую геометрию (ширина в 142 мм). Тросы переключателей и гидролиния заднего тормоза проложили внутри труб рамы, где они спрятаны от грязи и механических повреждений. Трубы соединены двуслойными швами. При этом верхний слой полируется, что добавляет эстетичности раме.

Вилка у этого гравийника сделана из японского карбонового волокна Torayca. Она весит мало, а специальная форма позволяет волокнам отрабатывать мелкие вибрации, что делает езду по неровной дороге более комфортной. Дропауты вилки рассчитаны на втулку увеличенной ширины (110 мм) и с осью на 15 мм. Гидролиния тормоза проходит внутри вилки. На внешних сторонах ног вилки есть по 3 бонки, на которые можно закрепить как подфляжники, так и багаж.

Вилсет имеет 28' в диаметре, что дает байку прекрасные ходовые качества, как по грунтам, так и на асфальте. Собраны колеса на двойных алюминиевых ободах DR30, на которые можно устанавливать покрышки бескамерно. Втулки здесь DH906TR. Они вращаются на промышленных подшипниках, которые не нуждаются в ТО. Геометрия у втулок расширенная (Boost), что делает колеса более прочными, а также позволяет раздвинуть перья треугольника и ноги вилки шире для установки более широких покрышек. Колеса в раме и вилке фиксируются с помощью полых осей: на 15 мм спереди и на 12 мм сзади. Обут вилсет в покрышки WTB Resolute размером 700x42C. Они готовы к бескамерной эксплуатации.

Трансмиссия представлена группсетом, который специально разработан для гравийников: Shimano GRX. Здесь мы получили 20 передач, которые образованы работой дабловой системой шатунов Prowheel RPL-521-F-TT со звездами на 32 и 48 зубов и 10 звезд кассеты Shimano CS-HG50. Смену передач обеспечивают манетки Shimano GRX ST-RX400 и переключатели Shimano GRX RD-RX400 сзади и Shimano GRX FD-RX400 спереди.

Каретка у велосипеда Prowheel BSA с выносными промышленными подшипниками.

Тормоза у байка дисковые гидравлические Shimano GRX BR-RX400. Они работают в паре с роторами на 160 мм и обеспечивают прекрасный контроль скорости велосипеда.

Если вы хотите получить быстрый и универсальный велосипед, то это о Cyclone GSX - идеальный баланс цены, качества и уровня навесного оборудования.


Велосипед поставляется частично разобранным, в заводской упаковке. При сборке требуется установить руль, переднее колесо, тормоз, педали, намотать обмотку (если у велосипеда дропбар), а также установить аксессуары (крылья, багажник), если они идут в комплекте. Обязательно следует провести 'тонкую' регулировку трансмиссии и тормозов: настройку точности работы переключателей, прокачку гидравлических тормозов, а при необходимости - исправление заводских 'восьмерок' и выравнивание тормозных роторов. Для сборки пригодится ключ на 15, набор шестигранников и насос. Их вы можете подобрать у нас в разделе Инструменты или выбрать один из наших Наборов. Видеоинструкции по сборке велосипеда из коробки Вы можете посмотреть на нашем канале: 'Сборка велосипеда из коробки - 5 простых шагов' и Сборка велосипеда из коробки - детально.

Характеристики к товару Велосипед Cyclone GSX 2022

Бренд - Cyclone
Год - 2022
Пол и возраст - Для мужчин, Унисекс, Для взрослых
Серия - GX
Общие свойства
Тип велосипеда - гравийные
Диаметр колеса - 28'
Тип задней втулки - Кассетная
Тип амортизации - Без амортизации
Тип вилки - Ригидная
Тип тормозов - Дисковые гидравлические
Материал рамы - Алюминий
Фреймсет
Рама - Cyclone Gravel, алюминий 6061, двойная обварка + полировка швов, двойной баттинг, обновленная геометрия, конусная рулевая, внутренняя проводка, дропауты 3DF 12x142 мм
Размеры рам - 52 см, 54 см, 56 см
Вилка - Ригидная, высококачественное карбоновое волокно TORAYCA (Япония), конусный шток, ось 15х100 мм, внутренняя проводка
Трансмиссия
Количество скоростей - 20 (2х10) скоростей
Система - Prowheel RPL-521-F-TT, 46-30T, длина шатунов 175 мм
Кассета - Shimano CS-HG50, 11-36T
Передний переключатель - Shimano GRX FD-RX400
Задний переключатель - Shimano GRX RD-RX400
Манетки (ручки переключения) - Shimano GRX ST-RX400
Цепь - KMC X10
Каретка - Prowheel, BSA
Педали - VP VP-536
Тормоза
Тормоз передний - Shimano GRX BR-RX400, ротор Shimano SM-RT66-S 160 мм
Тормоз задний - Shimano GRX BR-RX400, ротор Shimano SM-RT66-S 160 мм
Колесные части
Обода - DR30, бескамерный профиль, 32 спицы
Передняя покрышка - WTB Resolute 700x42C Tubeless Compatible System
Задняя покрышка - WTB Resolute 700x42C Tubeless Compatible System
Втулка передняя - DH906TR, 2 промподшипника
Втулка задняя - DH906TR, алюминиевая ось, алюминиевый барабан, 6 собачек, 4 промподшипника
Рулевое управление
Руль - Алюминиевый, диаметр 31.8 мм, ширина 440 мм
Вынос - UNO, алюминиевый, диаметр 31.8 мм, длина 70/90 мм
Другие компоненты
Седло - Selle Royal
Подседельный штырь - Алюминиевый, диаметр 27.2 мм, длина 350 мм
Гарантия
Гарантия на раму - 3 года
Гарантия на оборудование - 12 месяцев
Примечание - Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию велосипеда без уведомления
Cyclone
1192050
chat Комментарии (0)
Еще нет отзывов.