Категории

Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022
  • Велосипед Cyclone GTX 2022

Велосипед Cyclone GTX 2022

33 978 грн
С НДС
Велосипед Cyclone GTX 2022 Велосипед Cyclone GTX - это один из самых популярных гравийников, чья комплектация совершенно не соответствует цене, поскольку последняя сильно не дотягивает. Этот украинский грэвел собран на алюминиевой раме и карбоновой вилке, имеет 10 передач, дисковые гидромеханические тормоза и вилсет на осях и под бескамерку. Байк доступен в трех ростовках (52, 54, 56 см) и двух цветовых решениях (красный и темно-зеленый). По размеру он подойдет людям с ростом от 170 до 195 см. Рама этот гравийник делит вместе со старшей моделью, которая стоит в полтора раза дороже.
Количество

Велосипед Cyclone GTX 2022

Велосипед Cyclone GTX - это один из самых популярных гравийников, чья комплектация совершенно не соответствует цене, поскольку последняя сильно не дотягивает. Этот украинский грэвел собран на алюминиевой раме и карбоновой вилке, имеет 10 передач, дисковые гидромеханические тормоза и вилсет на осях и под бескамерку.

Байк доступен в трех ростовках (52, 54, 56 см) и двух цветовых решениях (красный и темно-зеленый). По размеру он подойдет людям с ростом от 170 до 195 см.

Рама этот гравийник делит вместе со старшей моделью, которая стоит в полтора раза дороже. Эта рама сделана из сплава алюминия и прекрасно соответствует современному технологическому наполнению. Так трубы переднего треугольника имеют утончение в тех местах, куда не приходятся разрушительные нагрузки, что позволило снизить массу, не теряя в прочности (двойной баттинг). С помощью технологии гидроформинг профиль труб получил сложную форму. Она рассчитывается с тем, чтобы рама имела высокую торсионную жесткость при вертикальной мягкости. Это позволяет сделать велосипед динамичным, отзывчивым, прекрасно управляемым, при этом сохраняя хороший уровень комфорта, ведь байк создан вовсе не для хорошего асфальта. На трубах имеется достаточное количество бонок, чтобы разместить и запас воды, и багаж, и крылья. Соединены трубы двуслойным сварным швом, верхний слой которого отполирован. Трансмиссионный трос заднего переключателя и тормозной трос заднего тормоза спрятаны внутрь труб рамы. Там они защищены от загрязнения и повреждения. Рулевой стакан рассчитан на работу с конусным штоком вилки, поэтому он расширяется к нижнему подшипнику рулевой колонки. Это позволяет сделать площадь сварного шва рулевого стакана большей, обеспечив лучшую надежность и торсионную жёсткость узлу. Дропауты заднего треугольника рассчитаны на втулку с увеличенной шириной (142 мм) и ось на 12 мм. Тормозной суппорт спрятан между перьями заднего треугольника.

Вилка здесь установлена карбоновая. Тормозной трос проходит внутри ноги вилки. На внешней же стороне ног расположено по паре закладных для подфляжников. Дропауты вилки также рассчитаны на осевой стандарт крепления колеса - здесь используется ось на 12 мм.

28' колеса гравийника собраны из двойных алюминиевых ободов DR30, которые рассчитаны на 28 спиц. Втулки в колесах используются DH906TR. Они вращаются на промышленных подшипниках. Это позволяет не обслуживать втулки на протяжении всего срока службы подшипников, а это порядка 20 000 км. Фиксируются колеса в дропаутах с помощью осей на 12 мм. Заднему колесу добавляет прочности геометрия втулки Boost. Обуты колеса в покришки WTB Resolute размером 700x42C. И покрышки и обода готовы к бескамерной эксплуатации.

Трансмиссия велосипеда имеет 10 передач, которые образет работа сингловой системы шатунов Prowheel DMA со звездой на 40 зубов и кассеты Shimano Deore CS-M4100 с рас четом 11-46Т. Перебрасывают цеп по звездам кассеты тандем заднего переключателя и манетки, которые относятся к десятириковой группе навесного оборудования microSHIFT Advent X. Это любительское навесное оборудование высокого уровня. Отлично работает при тряске.

Система шатунов оснащена интегрированным полым валом, который вращается на промышленных подшипниках каретки с выносными чашками. Такая каретка не обслуживается и дает высокую жёсткость кареточному узлу.

Особого внимания заслуживают гидромеханические тормоза PRO A8000 CNC. Здесь вся гидравлическая система (мастер-цилиндр, поршня и пр.) находятся непосредственно в суппорте. Это существенно упрощает обслуживание тормозной системы, при этом гидромеханика обладает большим, чем просто механика, запасом мощности.

Недорогой, но качественный и технологичный велосипед весом всего в 10,2 кг Cyclone GTX - это главный претендент на роль универсального байка в 2022 году.


Велосипед поставляется частично разобранным, в заводской упаковке. При сборке требуется установить руль, переднее колесо, тормоз, педали, намотать обмотку (если у велосипеда дропбар), а также установить аксессуары (крылья, багажник), если они идут в комплекте. Обязательно следует провести 'тонкую' регулировку трансмиссии и тормозов: настройку точности работы переключателей, прокачку гидравлических тормозов, а при необходимости - исправление заводских 'восьмерок' и выравнивание тормозных роторов. Для сборки пригодится ключ на 15, набор шестигранников и насос. Их вы можете подобрать у нас в разделе Инструменты или выбрать один из наших Наборов. Видеоинструкции по сборке велосипеда из коробки Вы можете посмотреть на нашем канале: 'Сборка велосипеда из коробки - 5 простых шагов' и Сборка велосипеда из коробки - детально.

Характеристики к товару Велосипед Cyclone GTX 2022

Бренд - Cyclone
Год - 2022
Пол и возраст - Для мужчин, Унисекс, Для взрослых
Серия - GX
Вес - 10,2 кг (взвешено veliki.com.ua)
Общие свойства
Тип велосипеда - гравийные
Диаметр колеса - 28'
Тип задней втулки - Кассетная
Тип амортизации - Без амортизации
Тип вилки - Ригидная
Тип тормозов - Дисковые гидравлические
Материал рамы - Алюминий
Фреймсет
Рама - Cyclone Gravel, алюминий 6061, двойная обварка + полировка швов, двойной баттинг, обновленная геометрия, конусная рулевая, внутренняя проводка, дропауты 3DF 12x142 мм
Размеры рам - 52 см, 54 см, 56 см
Вилка - Ригидная, карбон, конусный шток, ось 12х100 мм, внутренняя проводка
Трансмиссия
Количество скоростей - 10 (1х10) скоростей
Система - Prowheel DMA, 40T, длина шатунов 175 мм
Кассета - Shimano Deore CS-M4100, 11-46T
Задний переключатель - microSHIFT Advent X RD-M6205GM
Манетки (ручки переключения) - microSHIFT SB-M100A
Цепь - KMC X10
Каретка - Prowheel, BSA
Педали - VP VP-536
Тормоза
Тормоз передний - PRO A8000 CNC, ротор PRO на алюминиевом пауке 160 мм
Тормоз задний - PRO A8000 CNC, ротор PRO на алюминиевом пауке 160 мм
Колесные части
Обода - DR30, бескамерный профиль, 32 спицы
Передняя покрышка - WTB Resolute 700x42C Tubeless Compatible System
Задняя покрышка - WTB Resolute 700x42C Tubeless Compatible System
Втулка передняя - DH906TR, 2 промподшипника
Втулка задняя - DH906TR, алюминиевая ось, алюминиевый барабан, 6 собачек, 4 промподшипника
Рулевое управление
Руль - Алюминиевый, диаметр 31.8 мм, ширина 440/460 мм
Вынос - UNO, алюминиевый, диаметр 31.8 мм, длина 70/90 мм
Другие компоненты
Седло - Selle Royal
Подседельный штырь - Алюминиевый, диаметр 27.2 мм, длина 350 мм
Гарантия
Гарантия на раму - 3 года
Гарантия на оборудование - 12 месяцев
Примечание - Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию велосипеда без уведомления
Cyclone
1193167
chat Комментарии (0)
Еще нет отзывов.