Категории

Велосипед Marin Team Marin 1 2023
  • Велосипед Marin Team Marin 1 2023
  • Велосипед Marin Team Marin 1 2023
  • Велосипед Marin Team Marin 1 2023
  • Велосипед Marin Team Marin 1 2023
  • Велосипед Marin Team Marin 1 2023
  • Велосипед Marin Team Marin 1 2023
  • Велосипед Marin Team Marin 1 2023

Велосипед Marin Team Marin 1 2023

53 514 грн
С НДС
Велосипед Marin Team Marin 1 2023 MARIN TEAM MARIN 1 - это высокоуровневый любительский хардтейл на 29' колесах от одного из лучших американских производителей. Велосипед придется по вкусу райдерам, который любят сложные лесные трассы с обилием корней, контруклонов и резких торчков. Собран велосипед на алюминиевой раме и воздушной вилке RockShox, имеет 12 передач и дисковые гидравлические тормоза. Рама произведена из сплава алюминия 6061 по фирменному технологическому циклу Series 4 Aluminum. В его рамках трубы имеют переменную толщину стенок: у сварных швов стенки остаются усиленные, а по мере отдаления - утончаются.
Количество

Велосипед Marin Team Marin 1 2023

MARIN TEAM MARIN 1 - это высокоуровневый любительский хардтейл на 29' колесах от одного из лучших американских производителей. Велосипед придется по вкусу райдерам, который любят сложные лесные трассы с обилием корней, контруклонов и резких торчков. Собран велосипед на алюминиевой раме и воздушной вилке RockShox, имеет 12 передач и дисковые гидравлические тормоза.

Рама произведена из сплава алюминия 6061 по фирменному технологическому циклу Series 4 Aluminum. В его рамках трубы имеют переменную толщину стенок: у сварных швов стенки остаются усиленные, а по мере отдаления - утончаются. Эта технология называется баттинг. Она позволяет сэкономить в весе, не теряя в прочности. Также трубам с помощью раскаленного масла придают нужный профиль, который способствует увеличению площади сварного шва, что делает раму более прочной и торсионно жесткой. Данная технология называется гидроформинг. Трансмиссионный трос спрятан внутрь труб, где он полностью защищен от тягот кросс-кантри. Еще здесь производитель нас порадовал конусным рулевым стаканом. Он расширяется от 1 1/8' до 1 1/2 к нижнему подшипнику рулевой колонки FSA No 42ACB. Такая геометрия рулевой дает хороший запас торсионной жесткости и уверенную управляемость велосипеду. Малый угол наклона рулевого стакана обеспечит большую устойчивость на агрессивных спусках. Дропауты рамы рассчитаны на втулку расширенной геометрии Boost (148x12 мм) и осевой тип крепления.

Вилка здесь установлена воздушно-масляная RockShox Judy Silver TK. Она имеет 120 мм амортизационного хода, который обеспечивает воздушная пружина Solo Air и масляный демпфер Tern Key. Воздушная пружина позволяет тонко настроить жесткость работы вилки, которая должна соответствовать весу райдера и его предпочтениям. Масляный демпфер позволяет заблокировать ход (гидравлический локаут), а также настроить скорость отскока. Дропауты вилки, так же как и у рамы, рассчитаны на бустовую втулку (110 мм шириной) и осевой стандарт крепления (15 мм).

Колеса у байка 29'. Они обладают отличной проходимостью и скоростным режимом. Прочные двойные обода с внутренней шириной 29 мм совместимы с бескамерной эксплуатацией. Втулки здесь используются Shimano на насыпных подшипниках. У втулок увеличена межфланцевое расстояние (технология Boost), что делает колеса более прочными. Крепятся они в дропаутах с помощью полых осей: 15 мм спереди и 12 мм сзади. Такой стандарт крепления гораздо более торсионно жесткий и надежный, чем эксцентрик. Обут вилсет в фолдинговую резину Vee Tire, Rail Rocco XC размером 29x2.3'. Ее протектор сделан из двойного компаунда, что делает покрышки накатистыми, проходимыми и износостойкими. Пригодны к бескамерной эксплуатации.

Трансмиссия представлена обновленной группой навесного оборудования Shimano Deore. Здесь мы имеет 12 передач, которые образует работа системы шатунов с одной звездой на 32 зуба и кассеты на 12 звезд с расчетом 10-51T. Данная трансмиссия относится к начальному профессиональному уровню, что позволяет быть уверенным в ней на любой трассе.

Каретка собрана на промышленных подшипниках, поэтому не нуждается в обслуживании и настройке на протяжении всего срока эксплуатации. А он, как правило, доходит до 10 000 км.

За контроль скорости отвечает дисковая гидравлика Shimano BR-MT201. Это начальная гидравлика с простым, а потому очень надежным устройством. Здесь нет тонких настроек и продвинутых технологий, однако мощности хватит для вполне агрессивного катания.

MARIN TEAM MARIN 1 - это одна из лучших моделей, которая создана для любителей кросс-кантри и трейла.

Велосипед поставляется частично разобранным, в заводской упаковке. При сборке требуется установить руль, переднее колесо, тормоз, педали, намотать обмотку (если у велосипеда дропбар), а также установить аксессуары (крылья, багажник), если они идут в комплекте. Обязательно следует провести 'тонкую' регулировку трансмиссии и тормозов: настройку точности работы переключателей, прокачку гидравлических тормозов, а при необходимости - исправление заводских 'восьмерок' и выравнивание тормозных роторов. Для сборки пригодится ключ на 15, набор шестигранников и насос. Их вы можете подобрать у нас в разделе Инструменты или выбрать один из наших Наборов. Видеоинструкции по сборке велосипеда из коробки Вы можете посмотреть на нашем канале: 'Сборка велосипеда из коробки - 5 простых шагов' и Сборка велосипеда из коробки - детально.

Характеристики к товару Велосипед Marin Team Marin 1 2023

Бренд - Marin
Год - 2023
Пол и возраст - Для мужчин, Унисекс, Для взрослых
Серия - Team Marin
Общие свойства
Тип велосипеда - горные, найнеры, кросс-кантри
Диаметр колеса - 29'
Тип задней втулки - Кассетная
Тип амортизации - Хардтейл
Тип вилки - Воздушная
Тип тормозов - Дисковые гидравлические
Материал рамы - Алюминий
Фреймсет
Рама - Marin Series 4, алюминий 6061, внутренняя проводка, крепление тормоза Post Mount, ось 148x12 мм
Размеры рам - S, M, L, XL
Вилка - RockShox Judy Silver TK Solo Air, алюминиевый конусный шток, ось Maxle Stealth 110x15 мм, оффсет 51 мм
Ход вилки - 120 мм
Трансмиссия
Количество скоростей - 12 (1х12) скоростей
Система - 32T, Narrow Wide, сталь, алюминиевые шатуны, длина 170 мм (S) 175 мм (M, L, XL)
Кассета - Shimano Deore, 10-51T
Задний переключатель - Shimano Deore
Манетки (ручки переключения) - Shimano Deore
Цепь - KMC X12
Каретка - На выносных промподшипниках
Педали - Платформы, нейлон
Тормоза
Тормоз передний - Shimano BR-MT201, ротор 180 мм
Тормоз задний - Shimano BR-MT201/UR300 Post-Mount, ротор 180 мм
Тормозные ручки - Shimano BL-MT201
Колесные части
Обода - Marin, алюминиевые двойные, внутренняя ширина 29 мм, поддерживают бескамерное использование
Передняя покрышка - Vee Tire Rail Rocco XC, 29x2.3', Dual Control Compound, складная, Tubeless Ready
Задняя покрышка - Vee Tire Rail Rocco XC, 29x2.3', Dual Control Compound, складная, Tubeless Ready
Втулка передняя - Алюминиевая, 110x15 мм, 32 спицы
Втулка задняя - Shimano, 148x12 мм, барабан MicroSpline, 32 спицы
Спицы - Нержавеющая сталь, 14G
Рулевое управление
Руль - Marin Mini-Riser, 6061 алюминий, двойной баттинг, ширина 780 мм, изгиб вверх 4 градуса, изгиб назад 9 градусов
Вынос - Marin, алюминиевый, 35 мм
Рулевая колонка - FSA No 42ACB, 1 1/8' - 1 1/2'
Ручки руля (грипсы/обмотка) - Marin Single Clamp Locking
Другие компоненты
Седло - Marin Speed Concept
Подседельный штырь - Marin, алюминиевый, диаметр 30.9 мм
Гарантия
Гарантия на раму - *Пожизненная гарантия*
Гарантия на оборудование - 12 месяцев
Примечание - Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию велосипеда без уведомления
Marin
1417749
chat Комментарии (0)
Еще нет отзывов.